«Мощный»

Коучинг «Реальные продажи B2B»

(4 недели по 3 занятия в неделю)

Скачать: Программа коучинга.

Направлен на развитие профессиональных умений сотрудников, продающих подразделений, создание общей системы продаж, стремительный рост продаж компании.

Он включает в себя:

  • Групповую и индивидуальную работу с сотрудниками подразделений продаж в форме коуч-сессий для совершенствования их профессионального поведения, навыков, умений,
  • Анализ конкретных ситуаций, возникающих в процессе привлечения новых и взаимодействия с существующими клиентами, поиск оптимальных стратегий взаимодействия для достижения поставленных задач.
  • Полевой коучинг в ходе совместных визитов коуча и специалистов по продажам к клиентам.

 

Особенности процесса коучинга:

 

В отличие от стандартных форм обучения (таких, как бизнес-тренинги или семинары), коучинг обеспечивает индивидуальную работу с каждым сотрудникам, вовлеченным в процесс.

Экономия времени: коуч-сессии, чаще всего, не занимают много времени и плотно интегрированы в рабочий процесс.

 

Ценности коучинга для Заказчика:

 

  1. Резко ускоряется процесс принятия решений и выработки планов.
  2. Значительно повышается точность принимаемых решений, что особенно важно в сложных экономических условиях.
  3. Существенно снижается сопротивление принятым решениям, так как коучинг обеспечивает высокую вовлеченность в принятие решений всеми участниками процесса.
  4. Заказчик получает возможность достичь желаемых экономических результатов намного быстрее, чем при иных формах работы.

 

Уникальность коучинга и выгоды для Заказчика:

 

  1. Измеримость: продукт определен по экономическим результатам, достигаемым в определенных временных рамках
  2. Индивидуальность: каждая программа действительно создается с «0» под конкретного Заказчика в ходе совместной работы с ним и соответствует задачам и целям бизнеса, которые определяются на первом этапе работы с высокой степенью точности.
  3. Системность: программа включает в себя постановку целей и задач, анализ работы отдела продаж, выработку мероприятий по увеличению эффективности работы отдела, обучение персонала, внедрение изменений и выход на заданные параметры. Каждый элемент системы и вся система в целом, направлены на достижение согласованных экономических показателей.
  4. Нацеленность на конечный бизнес-результат.
  5. Изменения в работе отдела продаж носят системный характер и затрагивают все сферы, необходимые для решения поставленных задач.
  6. Изменения не только разрабатываются и объявляются, но и внедряются.